Нам 16 лет!
 

 1 декабря 2009
  Какие напитки являются полезными? Мнение потребителей
     В течении ноября 2009 г. Информационно-аналитический центр Publicity провел опрос потребителей на тему «Полезные напитки»*.
 
 
 30 ноября 2009
  24.02.2010-26.02.2010 МІЖНАРОДНИЙ ФОРУМ ХАРЧОВОЇ ПРОМИСЛОВОСТІ ТА УПАКОВКИ
     МІСЦЕ ПРОВЕДЕННЯ: Виставковий центр «КиївЕкспоПлаза», вул. Салютная 2-Б, Київ, Україна ОРГАНІЗАТОР: Акціонерне товариство «КИЇВСЬКИЙ МІЖНАРОДНИЙ КОНТРАКТОВИЙ ЯРМАРОК»
 
 
 30 ноября 2009
  ROSHEN – перше місце в рейтингу Reputation Capital в 2009 році
     У 2009 році компанія Reputation Capital провела друге спеціалізоване дослідження вивчення рівня репутації компаній, що працюють в Україні.
 
 
 30 ноября 2009
   Новогодняя пачка от IONIA
     В прошлом году под Новый год мы «одели» одну из пачек кофе для супермаркетов (250 грамм) в новогоднюю символику:
 
 
 27 ноября 2009
   Инкерман: 48 лет винодельческих традиций
     Лидер украинского виноделия Инкерманский завод марочных вин, ключевое предприятие Первого Национального Винодельческого Холдинга, отметил дату своего основания. В 1961 году было положено начало производства вин INKERMAN, которые на протяжении многих лет олицетворяют крымское виноделие.
 
 
 26 ноября 2009
  Metro Cash & Carry разворачивает новую стратегию СТМ ...
     "Metro Cash & Carr"» представила свою новую стратегию развития собственных брендов, охватывающую шесть эксклюзивных торговых марок, четко ориентированных на потребности профессиональных клиентов. Отличительными чертами новых брендов являются адресный ассортимент, усиленный фокус на клиенте и очень конкурентоспособные цены. Новый портфель собственных брендов постепенно выводится на рынок во всех 30 странах присутствия нашей международной оптовой компании.
 
 
 26 ноября 2009
  Названы 50 лучших дизайнерских разработок упаковки для алкогольных напитков
     Один из ведущих зарубежных порталов, посвященный дизайну упаковке, The Dieline опубликовал личный топ из 50 лучших дизайнерских разработок упаковки алкогольных напитков.
 
 
 25 ноября 2009
  На українські телеканали вийшов новий ролик «Світоч»
     23 листопада на національних телеканалах України вийшов новий ролик «Світоч». Так розпочалася рекламна кампанія на підтримку бренду «Світоч», широкомасштабний проект оновлення якого триває вже більше року.
 
 
 25 ноября 2009
  Спрос на горячие напитки среди россиян остался стабильным ...
     Чай для российских потребителей остается наиболее популярным и любимым напитком. Хотя растворимый кофе и занимает почетное второе место, интерес к этому напитку со стороны российских потребителей также не ослабевает.
 
 
 24 ноября 2009
  «ROSHEN» - найбільш популярний бренд серед споживачів України
     За результатами дослідження, проведеного "Міжнародною Маркетинговою Групою України" та фінансово-аналітичною компанією „Pro-Consulting", на замовлення видання „Фокус" під назвою «30 нійбільш популярних брендів України», у листопаді 2009 року корпорація «ROSHEN» посіла перше місце серед найпотужніших брендів України.
 
 


Всего статей: 2344
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2290 | 2291..2300 | 2301..2310 | 2311..2320 | 2321..2330 | 2331..2340 | 2341..2344 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved