Нам 17 лет!
 

 31 января 2018
  14.02.2018 Свидание в стиле…. ВIG DATA
    

В наше время о Big Data не слышал только тот, кто последние несколько лет жил на Луне. А большие данные в нашей отрасли торговли – вообще основа бизнеса.

 

Теоретической информации о Big Data много и достаточно. А вот реальная практическая экспертиза… в Украине накапливается в конкретных компаниях, которые «рано начали». И конкретных людях, которые путем проб и ошибок настроили у себя аналитику, создали digital-архитектуру, и для которых превращать данные в результат – это ежедневная сложная и очень увлекательная амбициозная задача.

 

Как скажет один наши Спикер (из выше описанных), которого Вы встретите, если придете на нашу встречу: о Big Data в Украине все много говорят, но реально только 1% дошли до получения практических результатов.

 

В феврале моей экспертизе в выборе тем и спикеров по Big Data исполняется 4 года. И моя цель в данном проекте – вдохновить Вас, чтобы Вы влюбились в работу с данными и в полной мере получили результаты, который порадуют Вас, Ваших покупателей и… Ваших акционеров!

 

Приглашаю Вас на свидание :) для настоящих ценителей!  

IV Ежегодный форум по работе бизнеса с большими данными [ Retail, все категории, включая финсектор, рестораны и e-commerce ].  

«BIG DATING: 2018. СВИДАНИЕ В СТИЛЕ BIG DATA».

 

Дата: 14 февраля, 10:00-18:00.

Место: «Гольф-центр», Оболонская набережная, 20.

 

Ключевая тема: Большие данные на службе бизнеса. Как ставить цели по работе с Big Data, как собирать данные, как их анализировать, как монетизировать.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

Как смотря на все данные, которые есть у Вас и в цифровом пространстве: 1) поставить цели, подходящие Вашему бизнесу. 2) настроить аналитику, чтобы она работала на Вас (это должна сделать не программа, а именно человек). 3) какие технологии работы с покупателем внедрить срочно (что делают лидеры в Украине и в мире).

 

Как сказал сегодня в интервью наш Лектор по Big Data из Великобритании – Мик Йейтс:  «Большинство ритейлеров имеют данные о клиенте. Но это очень ограниченный фрагмент для понимания всего мира покупателя. Объединить наборы данных часто трудно для бизнеса, поскольку он обычно видит их только как свои собственные. Но это необходимо, чтобы сформировать гораздо более широкий и более точный взгляд на своих клиентов».

 

На форуме мы также покажем, где и каким образом можно добывать данные о клиентах, в том числе получать от них достоверную обратную связь, применяя международно признанные методики.  

 

Среди ТОП-Спикеров [ на свидание с Вами придут ]: 

 

! Виталий Ткаченко, Партнер маркетингового агентства WTF – Принципиальные вещи от начала проекта до получения результата.  

 

Пшемыслав МировскиCEO iFinance & WEF Global Shaper (Польша) – Big Data в e-commerce. Как предсказать поведение клиентов в каналах продаж, основываясь на эффективной работе с большими данными. Как делать только целевые предложения только целевым клиентам только в целевое время.

 

! Digital-архитектура ритейлера от Андрея Янбухтина, главного по инновациям и Digital-стратегии в наблюдательном совете ресторанного холдинга Mafia. Big Data и сервис-дизайн бизнес-процессов в ритейле. Как «завернуть» аналоговые бизнес-процессы компании в digital экосистему. Тенденции digital экосистем в ритейле – синергия самодостаточных сервисов для прорывных решений.

 

! Живые примеры мировых лидеров и продвинутые кейсы на тему: как перейти от процесса к цели ритейлера – к покупке – от Анастасии Шевченко, Автора книги «Диджитал Эра», Финтех эксперт, Партнер и CEO компании Adecco, Соучредитель и CEO Fintech Solutions LLC, лидер проекта Fintechstars.

 

! Рекламные каналы и Ваш бюджет. Традиционно, отдачу диджитал-каналов считают «по последнему клику», т.е. путь пользователя выглядит очень примитивно: кликнул по объявлению > перешел на сайт > совершил или не совершил целевое действие (чаще всего, под целевым действием подразумевается покупка). На самом деле, пользователь может несколько раз приходить из разных каналов и источников, прежде чем совершить целевое действие. – Богдан Яковенко, Head of Business Analysis Department ведущего марекетингового агентсва Netpeak, 14 февраля покажет: как анализировать такие данные и правильно распределять ценность между рекламными каналами и окупаемость каждой части маркетинг-микса.

 

А также – примеры реальных проектов в ритейле (Украина!):   

 

+ Аналитика Big Data на уровне системы Power BI – как это должно работать в сети.

WEB сайт «4 в 1» – Как убив мобильное приложение увеличить конверсию со смартфонов на 42% и превратить сайт в digital-платформу коммуникации с покупателем. От геймификации к евангелисту бренда в O2O (Off-line 2 On-line).

 

+ Личный кабинет без регистрации, без логинов и паролей.

+ Отказ от пластиковых карт лояльности. Как увеличить за 4 месяца долю клиентов программы лояльности на 60%. On-line технологии без смартфона, мобильного приложения и интернет.

Chat-bot – система управления курьерами и торговыми агентами. Быстро и на порядки дешевле мобильного приложения. Инвойсирование – инструмент мгновенных оплат в off-line без терминалов эквайринга.

Узнать клиента «на входе» – синергия Wi-Fi и Big Data. Когерентный подход и сервис-дизайн в точке продаж. Релевантное предложение гостю.

NPS – как ненавязчиво собирать данные обратной связи от клиентов с формированием лидогенерации в социальных сетях.

 

И я тоже выступлю – подготовила материал по трендам в работе бизнеса с Big Data, на основе анализа данных и интервью с самыми крутыми экспертами в теме J.

 

***

Приглашаю Вас на Свидание в стиле ВIG DATA!

 

***

Благодарим Партнеров события:

 

«Спілка Автоматизаторів Бізнесу» | Агентство интернет-маркетинга Netpeak | Издательство: «САММІТ-КНИГА»

  

***

 

ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

 

Стоимость участия для 1-го Представителя компании:

1990 грн. – до 01 февраля (при регистрации до указанной даты работает программа 1+1=3)

2600 грн. – с 02 февраля

 

Стать Спикером / Спонсором / Запросить программу и доступ к материалам /  Уточнить условия участия для В2В-партнеров – gp@my-trade-group.com 

 

Благодарю за сотрудничество! Вы важны!

#youareimportant

 

*** 

С уважением,

Галина Потапчук,

Автор и модератор,

+380 (98) 098-83-99

+380 (63) 978-58-09

+380 (44) 221-80-39

www.my-trade-group.com 

 
 


 16 января 2019
  На Elephant Hackathon перемогли безпечні пакети та корисні водорості
     Нагородження учасників Elephant Hackathon відбулося 18 грудня в київському офісі Carlsberg Ukraine. Грант на загальну суму 1 000 000 гривень розділили між собою проекти «FoodBiopack» та «Воду слонам!».
 
 
 14 января 2019
  Горіхи забезпечили більше половини експортної виручки у садівництві
     Восьмий рік поспіль зростає валютна виручка від продажу горіхів за кордон. Валютні надходження у 2018 році збільшилися на понад 16% і склали $117 млн.
 
 
 12 января 2019
  У 2018 Україна побила власний рекорд імпорту пальмової олії
     У 2018 році Україна встановила черговий рекорд з імпорту пальмової олії, поставивши 220 тис. тонн даної продукції на внутрішній ринок.
 
 
 9 января 2019
  Польща стала третім найбільшим імпортером яблук з України серед країн ЄС
     Як показують попередні експортні дані за листопад 2018 року, Польща вже почала імпортувати українське яблуко для потреб свіжого ринку.
 
 
 5 января 2019
  В Україні обирають нову назву напою «коньяк»
     В Україні почали обговорювати нову назву напою, який зараз називають коньяком. Пропонують понад 30 назв.
 
 
 2 января 2019
  Украинский кондитер стал лучшим в мире
     Дмитрий Пуга получил «золото» по кулинарии в конкурсе Villeroy et Boch Culinary World Cup/Expogast 2018, который проходил 24-28 ноября в Люксембурге.
 
 
 23 декабря 2018
  Україна збільшила виробництво овочевого та молочного дитячого харчування
     Про це повідомляє Аgronews.
 
 
 21 декабря 2018
  Carlsberg Ukraine здобула винагороди на конкурсі Effie Awards-2018
     2018 року Carlsberg Ukraine вкотре була представлена у номінаціях конкурсу маркетингових кейсів Effie Awards. Продукт компанії Garage Granny s Anti-Сompote отримав 3 винагороди – два срібла і одну бронзу, а маркетингову команду компанії було визнано найкращою в категорії «Напої»! Офіційна церемонія нагородження відбулася 12 грудня у Києві.
 
 
 19 декабря 2018
  За 9 місяців в Україні відкрили 52 тваринницьких комплекси
     Протягом 9 місяців 2018 року в Україні введено в експлуатацію 52 тваринницьких комплекси загальною вартістю 1,2 млрд грн.
 
 
 14 декабря 2018
  Ринок безлактозного молока зростає майже впятеро на рік
     Темпи росту сегменту безлактозного молока в Україні сягають 457% в рік.
 
 


Всего статей: 2565
1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2290 | 2291..2300 | 2301..2310 | 2311..2320 | 2321..2330 | 2331..2340 | 2341..2350 | 2351..2360 | 2361..2370 | 2371..2380 | 2381..2390 | 2391..2400 | 2401..2410 | 2411..2420 | 2421..2430 | 2431..2440 | 2441..2450 | 2451..2460 | 2461..2470 | 2471..2480 | 2481..2490 | 2491..2500 | 2501..2510 | 2511..2520 | 2521..2530 | 2531..2540 | 2541..2550 | 2551..2560 | 2561..2565 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved