Нам 17 лет!
 

 31 января 2018
  14.02.2018 Свидание в стиле…. ВIG DATA
    

В наше время о Big Data не слышал только тот, кто последние несколько лет жил на Луне. А большие данные в нашей отрасли торговли – вообще основа бизнеса.

 

Теоретической информации о Big Data много и достаточно. А вот реальная практическая экспертиза… в Украине накапливается в конкретных компаниях, которые «рано начали». И конкретных людях, которые путем проб и ошибок настроили у себя аналитику, создали digital-архитектуру, и для которых превращать данные в результат – это ежедневная сложная и очень увлекательная амбициозная задача.

 

Как скажет один наши Спикер (из выше описанных), которого Вы встретите, если придете на нашу встречу: о Big Data в Украине все много говорят, но реально только 1% дошли до получения практических результатов.

 

В феврале моей экспертизе в выборе тем и спикеров по Big Data исполняется 4 года. И моя цель в данном проекте – вдохновить Вас, чтобы Вы влюбились в работу с данными и в полной мере получили результаты, который порадуют Вас, Ваших покупателей и… Ваших акционеров!

 

Приглашаю Вас на свидание :) для настоящих ценителей!  

IV Ежегодный форум по работе бизнеса с большими данными [ Retail, все категории, включая финсектор, рестораны и e-commerce ].  

«BIG DATING: 2018. СВИДАНИЕ В СТИЛЕ BIG DATA».

 

Дата: 14 февраля, 10:00-18:00.

Место: «Гольф-центр», Оболонская набережная, 20.

 

Ключевая тема: Большие данные на службе бизнеса. Как ставить цели по работе с Big Data, как собирать данные, как их анализировать, как монетизировать.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

Как смотря на все данные, которые есть у Вас и в цифровом пространстве: 1) поставить цели, подходящие Вашему бизнесу. 2) настроить аналитику, чтобы она работала на Вас (это должна сделать не программа, а именно человек). 3) какие технологии работы с покупателем внедрить срочно (что делают лидеры в Украине и в мире).

 

Как сказал сегодня в интервью наш Лектор по Big Data из Великобритании – Мик Йейтс:  «Большинство ритейлеров имеют данные о клиенте. Но это очень ограниченный фрагмент для понимания всего мира покупателя. Объединить наборы данных часто трудно для бизнеса, поскольку он обычно видит их только как свои собственные. Но это необходимо, чтобы сформировать гораздо более широкий и более точный взгляд на своих клиентов».

 

На форуме мы также покажем, где и каким образом можно добывать данные о клиентах, в том числе получать от них достоверную обратную связь, применяя международно признанные методики.  

 

Среди ТОП-Спикеров [ на свидание с Вами придут ]: 

 

! Виталий Ткаченко, Партнер маркетингового агентства WTF – Принципиальные вещи от начала проекта до получения результата.  

 

Пшемыслав МировскиCEO iFinance & WEF Global Shaper (Польша) – Big Data в e-commerce. Как предсказать поведение клиентов в каналах продаж, основываясь на эффективной работе с большими данными. Как делать только целевые предложения только целевым клиентам только в целевое время.

 

! Digital-архитектура ритейлера от Андрея Янбухтина, главного по инновациям и Digital-стратегии в наблюдательном совете ресторанного холдинга Mafia. Big Data и сервис-дизайн бизнес-процессов в ритейле. Как «завернуть» аналоговые бизнес-процессы компании в digital экосистему. Тенденции digital экосистем в ритейле – синергия самодостаточных сервисов для прорывных решений.

 

! Живые примеры мировых лидеров и продвинутые кейсы на тему: как перейти от процесса к цели ритейлера – к покупке – от Анастасии Шевченко, Автора книги «Диджитал Эра», Финтех эксперт, Партнер и CEO компании Adecco, Соучредитель и CEO Fintech Solutions LLC, лидер проекта Fintechstars.

 

! Рекламные каналы и Ваш бюджет. Традиционно, отдачу диджитал-каналов считают «по последнему клику», т.е. путь пользователя выглядит очень примитивно: кликнул по объявлению > перешел на сайт > совершил или не совершил целевое действие (чаще всего, под целевым действием подразумевается покупка). На самом деле, пользователь может несколько раз приходить из разных каналов и источников, прежде чем совершить целевое действие. – Богдан Яковенко, Head of Business Analysis Department ведущего марекетингового агентсва Netpeak, 14 февраля покажет: как анализировать такие данные и правильно распределять ценность между рекламными каналами и окупаемость каждой части маркетинг-микса.

 

А также – примеры реальных проектов в ритейле (Украина!):   

 

+ Аналитика Big Data на уровне системы Power BI – как это должно работать в сети.

WEB сайт «4 в 1» – Как убив мобильное приложение увеличить конверсию со смартфонов на 42% и превратить сайт в digital-платформу коммуникации с покупателем. От геймификации к евангелисту бренда в O2O (Off-line 2 On-line).

 

+ Личный кабинет без регистрации, без логинов и паролей.

+ Отказ от пластиковых карт лояльности. Как увеличить за 4 месяца долю клиентов программы лояльности на 60%. On-line технологии без смартфона, мобильного приложения и интернет.

Chat-bot – система управления курьерами и торговыми агентами. Быстро и на порядки дешевле мобильного приложения. Инвойсирование – инструмент мгновенных оплат в off-line без терминалов эквайринга.

Узнать клиента «на входе» – синергия Wi-Fi и Big Data. Когерентный подход и сервис-дизайн в точке продаж. Релевантное предложение гостю.

NPS – как ненавязчиво собирать данные обратной связи от клиентов с формированием лидогенерации в социальных сетях.

 

И я тоже выступлю – подготовила материал по трендам в работе бизнеса с Big Data, на основе анализа данных и интервью с самыми крутыми экспертами в теме J.

 

***

Приглашаю Вас на Свидание в стиле ВIG DATA!

 

***

Благодарим Партнеров события:

 

«Спілка Автоматизаторів Бізнесу» | Агентство интернет-маркетинга Netpeak | Издательство: «САММІТ-КНИГА»

  

***

 

ЗАПОЛНИТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ

 

Стоимость участия для 1-го Представителя компании:

1990 грн. – до 01 февраля (при регистрации до указанной даты работает программа 1+1=3)

2600 грн. – с 02 февраля

 

Стать Спикером / Спонсором / Запросить программу и доступ к материалам /  Уточнить условия участия для В2В-партнеров – gp@my-trade-group.com 

 

Благодарю за сотрудничество! Вы важны!

#youareimportant

 

*** 

С уважением,

Галина Потапчук,

Автор и модератор,

+380 (98) 098-83-99

+380 (63) 978-58-09

+380 (44) 221-80-39

www.my-trade-group.com 

 
 


 17 октября 2018
  Експорт цукру у вересні знизився вдвічі
     За перший місяць поточного маркетингового року українські виробники експортували 11,1 тис. т цукру, що вдвічі менше ніж попереднього місяця.
 
 
 16 октября 2018
  WCR и CIRAD работают вместе, чтобы создать Арабусту в XXI веке
     На острове Восточный Тимор, когда-то в 20-х годах прошлого века, произошло легендарное и практически невозможное событие: было обнаружено растение Timor Hybrid (Тимор).
 
 
 15 октября 2018
  Виробництво яєць в Україні зросло в І півріччі до 8,1 млрд
     У І півріччі 2018 року всіма категоріями господарств України вироблено 8 187,3 млн штук яєць від птиці всіх видів, що на 2,8% більше порівняно з аналогічним періодом минулого року.
 
 
 8 октября 2018
  «АВІС-Україна» планує збільшити поголів’я курей до 720 тис. голів
     ТОВ «АВІС-Україна», найбільший у Сумській області виробник курячого яйця, проводить реконструкцію двох пташників по 90 тис. голів птиці кожен. Компанія планує збільшити поголів я до 720 тис. голів.
 
 
 2 октября 2018
  Впервые в Украине бизнес-курс американского института для специалистов Supply Chain.
     Дата: 18-19 октября 2018 Город: Киев
 
 
 1 октября 2018
  На Волині завершують будівництво першої черги молочного комплексу
     Фермерське господарство «Перлина Турії» (Волинська область) у листопаді цього року планує ввести в експлуатацію першу чергу молочного комплексу, вартістю 15 млн грн.
 
 
 28 сентября 2018
  Агробізнес 2018: Агро чи Бізнес?
     19-20 вересня відбулась IX Міжнародна конференція «Ефективне управління агрокомпаніями» (LFM), організована асоціацією «Український клуб аграрного бізнесу» та агенцією UCABevent.
 
 
 28 сентября 2018
  12-13 жовтня / 5-й Міжнародний торговий форум для лідерів FMCG
     Україна відкрита для бізнесу, і 11-12-13 жовтня 2018 року вже в п яте збирає фахівців задля налагодження експорту товарів FMCG українських виробників на зовнішні ринки та для обміну досвіду IT-інновацій в галузі торгівлі та виробництва.
 
 
 27 сентября 2018
  Самый дорогой лот в OpenMarket: на продажу выставлен ТРЦ Gulliver
     Украинские госбанки выставили права требования по кредитному договору с ипотекой, обеспечением по которым выступает столичный бизнес-центр
 
 
 25 сентября 2018
  СПОРТ ДЛЯ ВСІХ: ЯКІСТЬ ВІД НОВАЧКА ДО ПРОФІ
     ОФІЦІЙНО! DECATHLON УЖЕ В УКРАЇНІ
 
 


Всего статей: 2540
1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1590 | 1591..1600 | 1601..1610 | 1611..1620 | 1621..1630 | 1631..1640 | 1641..1650 | 1651..1660 | 1661..1670 | 1671..1680 | 1681..1690 | 1691..1700 | 1701..1710 | 1711..1720 | 1721..1730 | 1731..1740 | 1741..1750 | 1751..1760 | 1761..1770 | 1771..1780 | 1781..1790 | 1791..1800 | 1801..1810 | 1811..1820 | 1821..1830 | 1831..1840 | 1841..1850 | 1851..1860 | 1861..1870 | 1871..1880 | 1881..1890 | 1891..1900 | 1901..1910 | 1911..1920 | 1921..1930 | 1931..1940 | 1941..1950 | 1951..1960 | 1961..1970 | 1971..1980 | 1981..1990 | 1991..2000 | 2001..2010 | 2011..2020 | 2021..2030 | 2031..2040 | 2041..2050 | 2051..2060 | 2061..2070 | 2071..2080 | 2081..2090 | 2091..2100 | 2101..2110 | 2111..2120 | 2121..2130 | 2131..2140 | 2141..2150 | 2151..2160 | 2161..2170 | 2171..2180 | 2181..2190 | 2191..2200 | 2201..2210 | 2211..2220 | 2221..2230 | 2231..2240 | 2241..2250 | 2251..2260 | 2261..2270 | 2271..2280 | 2281..2290 | 2291..2300 | 2301..2310 | 2311..2320 | 2321..2330 | 2331..2340 | 2341..2350 | 2351..2360 | 2361..2370 | 2371..2380 | 2381..2390 | 2391..2400 | 2401..2410 | 2411..2420 | 2421..2430 | 2431..2440 | 2441..2450 | 2451..2460 | 2461..2470 | 2471..2480 | 2481..2490 | 2491..2500 | 2501..2510 | 2511..2520 | 2521..2530 | 2531..2540 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved