Нам 17 лет!
 

 4 сентября 2009
  Husky объявляет о начале кампании по освещению преимуществ ПЭТ упаковки
    

«Недавно произошел рост общественного интереса к вопросам безопасности и экологичности пластиков. Нашей целью является повышение образованности средств массовой информации и потребителей, чтобы они могли принимать взвешенные решения на основе реальных фактов об упаковках ПЭТ», - сообщил Джефф МакДональд (Jeff MacDonald), вице-президент Husky по маркетингу. «Исследования показали, что ПЭТ - это один из самых легковесных и удобных для повторной переработки упаковочных материалов. По мере совершенствования технологии ПЭТ, она становится все более привлекательным выбором во многих областях применения».

В апреле 2008 года компания Husky совместно с другими предприятиями, работающими в индустрии пластмасс, начала кампанию «Факты о ПЭТ». Целью кампании является обеспечение точной информации о ПЭТ и развеивание любой ложной информации.

Например, существует неверная информация, которая связывает пластмассы ПЭТ с пластмассами, содержащими бисфенол-А (БФА). За несколько лет программе «Факты о ПЭТ» удалось исправить заблуждения и повысить уровень образованности масс-медиа в области безопасности, перерабатываемости и удобства упаковок ПЭТ.

Компания Husky также работает с корпорацией Allied Development Corporation, - независимой компанией по оказанию консультационных и издательских услуг - в области проведения анализа на протяжении всего срока службы продукции. В ходе этого анализа сравнивается влияние на природу и на объем выбросов парниковых газов при производстве ПЭТ и других упаковочных материалов. В ходе первого исследования в рамках этого анализа было выяснено, что в странах Северной Америки ПЭТ является предпочтительной альтернативой алюминиевым банкам и стеклянным бутылкам объемом 355 мл для безалкогольных газированных напитков. При измерении выбросов парникового газа показатели для ПЭТ были рекордно низкими - 314,9 фунтов на 1000 единиц продукции, что приблизительно на 250 фунтов меньше, чем для алюминия и на 180 фунтов меньше, чем для стекла. С точки зрения энергопотребления ПЭТ также лидирует, с результатом 3225 МДж на 1000 единиц продукции, в сравнении с алюминием (3917 МДж) и стеклом (4227 МДж).

Пластмассовая продукция ПЭТ (также известная как ПЭТ-Э) имеет код переработки «1» и может быть повторно переработана на 100%. Большинство одноразовых пластиковых бутылок, включая бутылки для воды, безалкогольных напитков и соков, изготавливается из ПЭТ, который признан во всем мире как безопасный упаковочный материал, подлежащий повторной переработке.

 
 


 25 ноября 2009
  Wine Spectator определил сто лучших вин мира
     Всемирноизвестный винный журнал Wine Spectator опубликовал Топ-100 лучших вин 2009 года.
 
 
 25 ноября 2009
  "ГОТЭК" повышает цены на гофропродукцию
     В связи со значительным ростом цен на целлюлозные и макулатурные тарные картоны с ноября текущего года и наметившейся тенденцией к их дальнейшему росту до конца 2009 года, руководством группы предприятий «ГОТЭК» принято решение о повышении с 1 декабря 2009 года отпускных цен на различные виды выпускаемой продукции из гофрокартона на 5 -7 %.
 
 
 24 ноября 2009
  АПФ «Таврия» возвращается под контроль корпорации «Логос» (ПНВХ)
     С 20 ноября 2009 года ОАО «АПФ «Таврия», ведущий игрок коньячного рынка Украины, продолжил работу в составе Первого Национального Винодельческого Холдинга (корпорация «Логос»). Основная стратегическая задача «Таврии» - восстановление утраченной позиции лидера на рынке. Об этом заявил президент корпорации «Логос» Валерий Шамотий.
 
 
 24 ноября 2009
  Коблево в 63-й раз лидер рынка вин Украины
     Ведущее сетевое маркетинговое агентство TNS Ukraine, входящее в мировую группу компаний TNS, объявило итоги исследований первого полугодия 2009 года на рынке вина Украины. Самой популярной винной маркой вновь была признана ТМ «Коблево», которой отдали свои голоса 74,8% потребителей.
 
 
 24 ноября 2009
  Бумажный стаканчик многоразового использования
     Идея дизайнеров Yoo-Jin Kim и Hyesun Lee заключалась в следующем: придумать многоразовый бумажный стаканчик, использование которого сократит необходимость в частой замене стаканчиков.
 
 
 24 ноября 2009
  Sidel выпустила самую легкую ПЭТ-бутылку для горячего розлива
     Французская компания Sidel объявила о разработке самой легкой бутылки из ПЭТ для горячего розлива. Две новые бутылки объемом по 0,5 л. весят менее 19 г, что на 25% меньше традиционной ПЭТ-тары аналогичного размера.
 
 
 23 ноября 2009
  Производители выступают против продажи божоле в пластиковых бутылках
     Французские производители выступили против продажи вина божоле в пластиковых бутылках - практики, нашедшей широкое применение в Японии после кризиса и позволившей снизить цену на одну бутылку до 10 долларов. Об этом председатель Контролирующего комитета АОС Beaujolais/Beaujolais Village Даниэль Бюллиа заявил во время пресс-конференции в посольстве Франции в Токио."
 
 
 23 ноября 2009
  Молодое вино Божоле Нуво доступно в сети супермаркетов «Сільпо»
     19 ноября в сети супермаркетов «Сільпо» состоялась презентация вина Божоле Нуво.
 
 
 18 ноября 2009
  Львовская пивоварня дарит места для отдыха
     17 ноября в самом сердце города Львова, ОАО «Львовская пивоварня» презентовала свой новый подарок родному городу. В пешеходной зоне Львова, на площади Рынок, а также на улицах Краковской и Галицкой, было установлено еще 46 лавочек.
 
 
 18 ноября 2009
  Цены на гофроупаковку будут расти уже в ближайшее время
     По информации FOEX (финской опционной биржи) изменение конъюнктуры мирового рынка привело с марта текущего года к росту цен на тарные картоны. Данное явление не могло не сказаться на отечественном рынке.
 
 


Всего новостей: 1583
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1530 | 1531..1540 | 1541..1550 | 1551..1560 | 1561..1570 | 1571..1580 | 1581..1583 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved