Нам 17 лет!
 

 4 сентября 2009
  Husky объявляет о начале кампании по освещению преимуществ ПЭТ упаковки
    

«Недавно произошел рост общественного интереса к вопросам безопасности и экологичности пластиков. Нашей целью является повышение образованности средств массовой информации и потребителей, чтобы они могли принимать взвешенные решения на основе реальных фактов об упаковках ПЭТ», - сообщил Джефф МакДональд (Jeff MacDonald), вице-президент Husky по маркетингу. «Исследования показали, что ПЭТ - это один из самых легковесных и удобных для повторной переработки упаковочных материалов. По мере совершенствования технологии ПЭТ, она становится все более привлекательным выбором во многих областях применения».

В апреле 2008 года компания Husky совместно с другими предприятиями, работающими в индустрии пластмасс, начала кампанию «Факты о ПЭТ». Целью кампании является обеспечение точной информации о ПЭТ и развеивание любой ложной информации.

Например, существует неверная информация, которая связывает пластмассы ПЭТ с пластмассами, содержащими бисфенол-А (БФА). За несколько лет программе «Факты о ПЭТ» удалось исправить заблуждения и повысить уровень образованности масс-медиа в области безопасности, перерабатываемости и удобства упаковок ПЭТ.

Компания Husky также работает с корпорацией Allied Development Corporation, - независимой компанией по оказанию консультационных и издательских услуг - в области проведения анализа на протяжении всего срока службы продукции. В ходе этого анализа сравнивается влияние на природу и на объем выбросов парниковых газов при производстве ПЭТ и других упаковочных материалов. В ходе первого исследования в рамках этого анализа было выяснено, что в странах Северной Америки ПЭТ является предпочтительной альтернативой алюминиевым банкам и стеклянным бутылкам объемом 355 мл для безалкогольных газированных напитков. При измерении выбросов парникового газа показатели для ПЭТ были рекордно низкими - 314,9 фунтов на 1000 единиц продукции, что приблизительно на 250 фунтов меньше, чем для алюминия и на 180 фунтов меньше, чем для стекла. С точки зрения энергопотребления ПЭТ также лидирует, с результатом 3225 МДж на 1000 единиц продукции, в сравнении с алюминием (3917 МДж) и стеклом (4227 МДж).

Пластмассовая продукция ПЭТ (также известная как ПЭТ-Э) имеет код переработки «1» и может быть повторно переработана на 100%. Большинство одноразовых пластиковых бутылок, включая бутылки для воды, безалкогольных напитков и соков, изготавливается из ПЭТ, который признан во всем мире как безопасный упаковочный материал, подлежащий повторной переработке.

 
 


 17 сентября 2009
  Пять критериев успеха пищевой упаковки
     Успешная упаковка для продуктов питания должна быть привлекательной, прозрачной, безопасной, функциональной и экологичной, сообщает немецкая компания Kautex Maschinenbau.
 
 
 16 сентября 2009
  Решением Кабинета Министров объединение "Массандра" стало госконцерном
     Кабмин изменил статус Национального производственно-аграрного объединение "Массандра" в государственный концерн "Национальное производственно-аграрное объединение "Массандра".
 
 
 16 сентября 2009
  S-Pouch: дой-пак с двойным дном
     Новый вид упаковки, получивший название S-Pouch, стремительно набирает популярность в США и Азии. Процесс ее производства и переработки оставляет после себя меньше твердого мусора, его стоимость ниже, чем у наиболее близкого к нему по форме дой-пака, а на полке она смотрится как готовый рекламный плакат.
 
 
 16 сентября 2009
  Треть российских потребителей выбирают сыр по упаковке
     Производство сыра в России, несмотря на снижение спроса, в настоящее время показывает небольшой рост. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», проведя маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития». В тоже время импорт, который в 2008 г, по оценкам составлял почти 40% в структуре предложения сыра в России, благодаря кризису значительно снизится.
 
 
 16 сентября 2009
  В эстонских магазинах раскупили всю тару для заготовок
     Жители Эстонии уже давно не покупали так много пустых банок, как нынешним летом. Хороший урожай и сложная экономическая обстановка — все это заставляет людей заготавливать на зиму больше, чем обычно, сообщает Postimees.
 
 
 14 сентября 2009
  Взрывная TUBORG GREENparty надвигается на Украину!
     26 сентября всех, кто любит Fun, ожидает грандиозная вечеринка! Лучшие клубы Украины ОДНОВРЕМЕННО зажгут огни МЕГА тусовок вместе с TM Tuborg.
 
 
 14 сентября 2009
  В Украине дефицит сливочного масла
     В январе-августе 2009 года в Украину было импортировано более 5 тыс. тонн сливочного масла. Этот показатель в 10 раз превышает прошлогодние объемы внешних закупок. Резкий рост поставок вызван нехваткой сырья в Украине, сообщает газета Дело.
 
 
 11 сентября 2009
  "Конти" выпустила десерт Bonjour Cherry в новой упаковке
     Упаковка «Bonjour Cherry» - новый вкус в линейке десертов «Bonjour» от компании «КОНТИ» с сентября выходит в обновленном дизайне. Продукт в новой упаковке появится в продаже одновременно с началом рекламной кампании «Bonjour Cherry – пьянящая фантазия».
 
 
 8 сентября 2009
  "Крупяной дом" расфасовал горох и перловую крупу в порционные пакетики для
     Следуя тенденциям спроса, компания «Крупяной Дом» (Украина) первой выводит на отечественный рынок горох и перловую крупу в порционных пакетиках для варки.
 
 
 7 сентября 2009
  В Украине подорожала алкогольная продукция
     Индекс потребительских цен (ИПЦ) и цен производителей промышленной продукции (ИЦП) в августе 2009 г. составили 99,8% и 101,8%, с начала года - 108,2% и 106,8% соответственно, по данным Госкомстата.
 
 


Всего новостей: 1527
<< | 1..10 | 11..20 | 21..30 | 31..40 | 41..50 | 51..60 | 61..70 | 71..80 | 81..90 | 91..100 | 101..110 | 111..120 | 121..130 | 131..140 | 141..150 | 151..160 | 161..170 | 171..180 | 181..190 | 191..200 | 201..210 | 211..220 | 221..230 | 231..240 | 241..250 | 251..260 | 261..270 | 271..280 | 281..290 | 291..300 | 301..310 | 311..320 | 321..330 | 331..340 | 341..350 | 351..360 | 361..370 | 371..380 | 381..390 | 391..400 | 401..410 | 411..420 | 421..430 | 431..440 | 441..450 | 451..460 | 461..470 | 471..480 | 481..490 | 491..500 | 501..510 | 511..520 | 521..530 | 531..540 | 541..550 | 551..560 | 561..570 | 571..580 | 581..590 | 591..600 | 601..610 | 611..620 | 621..630 | 631..640 | 641..650 | 651..660 | 661..670 | 671..680 | 681..690 | 691..700 | 701..710 | 711..720 | 721..730 | 731..740 | 741..750 | 751..760 | 761..770 | 771..780 | 781..790 | 791..800 | 801..810 | 811..820 | 821..830 | 831..840 | 841..850 | 851..860 | 861..870 | 871..880 | 881..890 | 891..900 | 901..910 | 911..920 | 921..930 | 931..940 | 941..950 | 951..960 | 961..970 | 971..980 | 981..990 | 991..1000 | 1001..1010 | 1011..1020 | 1021..1030 | 1031..1040 | 1041..1050 | 1051..1060 | 1061..1070 | 1071..1080 | 1081..1090 | 1091..1100 | 1101..1110 | 1111..1120 | 1121..1130 | 1131..1140 | 1141..1150 | 1151..1160 | 1161..1170 | 1171..1180 | 1181..1190 | 1191..1200 | 1201..1210 | 1211..1220 | 1221..1230 | 1231..1240 | 1241..1250 | 1251..1260 | 1261..1270 | 1271..1280 | 1281..1290 | 1291..1300 | 1301..1310 | 1311..1320 | 1321..1330 | 1331..1340 | 1341..1350 | 1351..1360 | 1361..1370 | 1371..1380 | 1381..1390 | 1391..1400 | 1401..1410 | 1411..1420 | 1421..1430 | 1431..1440 | 1441..1450 | 1451..1460 | 1461..1470 | 1471..1480 | 1481..1490 | 1491..1500 | 1501..1510 | 1511..1520 | 1521..1527 | >>

 

Скачать PDF


2014©BRUTTO. All rights reserved